Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
Переделка логики для PVE режима и ответы на другие темы
vedesh

Пользователь


Рейтинг: 22


Сообщений: 2


Спасибок: 4

 
Спойлер
Не буду писать по примеру, поскольку это не тот случай


Всем привет, сразу скажу: Можете меня не воспринимать всерьёз, я тут чисто проездом, и хотел указать на некоторые проблемы а так же ответить на некоторые вопросы с других тем, это будет полезно для тех. админов сервера, да и для обычных игроков то же (мб станут немного умнее)
- Поломка игры на mg_swag_multigames из данной темы. Поиграв у вас немного, я понял, что у вас стоят версии карт которые втюхивают за деньги под видом исправленных. Я хочу вас огорчить, данные версии являются исправленными только от части в плане света, все остальные ошибки остались на месте. По поводу ошибки на самом mg_swag_multigames, есть 2 варианта исправления
1) Админ ставит плагин stripper и заливает к нему кфг для данной карты и ошибка исправляется (Этот вариант является наилучшем решением, поскольку в будущем вам он пригодиться в исправление других ошибок с других карт)
2) Админ заливает новую версию карты от Терминатора которая лежит на GameBanana (Вариант не самый лучший, поскольку вы заставляете игроков скачивать новый контент и засорять директорию игры)
- mg_bob2_hdr_d Честно сказать когда я это увидел, мне захотелось плакать. Во первых, что с названием, зачем оставлять d (Декомпил), во вторых, половина текстур не вшита. А теперь главный вопрос зачем это было создано, когда уже давно есть в открытом доступе нормальная версия этой карты. В ней уже всё было исправлено за вас, и нету ошибки как на уровне с гравитации, где игрок мог сразу попасть в конец из-за доп прыжков, так и нету бага на последнем уровне когда игроки могли застрять в трубе. (Насколько я понял, это чудо версия была создана из-за ошибки связанная с трубой) 
- awp_lego2 Вообще у меня сразу вопрос к овнеру, почему эта карта вообще находиться на мг. Полазив в консоли, я пришёл к выводу, что на сервере стоит обычный плагин infinite_jumping, и отвечу сразу на тему, что мешает выгрузить данный плагин либо поменять в нём квар и изменить переменную sv_autobunnyhoping 1 на 0
- Самое главное ради чего я тут: Изменение логики PVE карт. Вот скажите мне, вам интереснно наблюдать за игроком, когда вы умерли и ждёте новый раунд? а если карта длинная и всё в этом духе, вы мне скажите, но тут стоит плагин который ресает игроков, а после афк киллера мы его выключаем, на что я вам отвечу: Это проблему не решает, всё равно игрок будет ждать после смерти. Рассказываю простую схему:
1) Админ ставит плагин Stripper
2) Потом он благодаря стрипперу вырезает все афк киллеры
3) После этого прописывает переменные mp_respawn_on_death_ct/t 1 
После данных махинаций игроки будут всегда возрождаться, и не надо будет никого ждать. Умер, возродился снова пошёл проходить
P.S. Стриппер не меняет сам бсп, а только его техническую часть. Вам не надо будет новые версии заливать, настраивать. Челы застревают где-то написал быстро кфг в котором точку телепорта немного передвинул и всё, так же с афк киллерами, взял и вырезал. Не надо будет делать массовый перекомпил карт
Я не буду писать про другие проблемы поскольку и так текст большой и всем будет лень его читать.
Всем спасибо, надеюсь тех админ хоть немного чему-то научился после этого, и запомни: НИКОГДА не покупай приватные карты от... ну ты сам прекрасно знаешь от кого.

Спасибо сказали: камушек, xmaybe, shelbywalk
sadnavaro

Создатель


Рейтинг: 201


Сообщений: 91


Спасибок: 22

Привет ознакомился с текстом , mg_bob , оставил именно такое название чтобы у игроков нормально поставилась карта после фикса с трубой. Спасибо за ссылку на новую версию. Насчет других моментов с bunnyhop , как по мне так он отлично вписывается в идею mg и awp лего 1) Это доставляет фан? Да/Нет (Да) 2)Есть ли разница между AWP лего серверами и нашим MG (Да тут можно бхопить и убивать всех ноускоупом, Это весело? Да , подходит ли это под концепцию mg , да конечно :) . За ссылку на стриппер и вариант решения с картой mg_swag_multigames , спасибо. И самый главный ответ на твой вопрос это идея course карт , как по мне так это совсем другой опыт игры , когда ты ресаешься каждый раз после смерти , тогда зачем вообще нужны подобные карты которые убивают? поставил на сервер mg_bob 100traps подобные карты и сидишь проходишь их , но похоже что ты автор этой темы не понимаешь разницу между этими картами и концепцией MG - MINI GAME , У нас он я бы сказал Multi Game (множество разных карт/режимов по типу , surf,bhop,pvp,mg) Сourse карты как раз таки и были созданы для того чтобы , показывать свой скилл в прохождениях карты , чтобы ты не просто сидел играл и жал 2 прыжок и общался в воис чат , а чтобы у тебя еще был соревновательный дух и желание научится играть проходить эту карту, и смотреть как ее проходят скилловые игроки, но так же специально для таких игроков которые не умеют, не могут , только учатся проходить карты , есть mg_bob, 100traps , bhop , surf карты где ты не умираешь и просто проходишь карту. Спасибо еще раз за советы, у нашего проекта есть свое видение как он должен выглядеть и мы его придерживаемся. Такие глобальные идеи как у вас лучше создавать саму , а не двигать их на других проектах , спасибо и мир вам 46.png

vedesh

Пользователь


Рейтинг: 22


Сообщений: 2


Спасибок: 4

когда ты ресаешься каждый раз после смерти , тогда зачем вообще нужны подобные карты которые убивают?
-Данные карты иммеют стиль прохождения "на одном дыхание" то есть нету права на ошибку. Вот скажи мне тебе будет интересно играть на той же нимафе, когда ты в начале умираешь и ждёшь по 3-4 минуты? а умирать ты будешь очень часто, и каждый раз ты сидишь и ждёшь. Вот зайди и спроси у людей: Ребят вам нравится сидеть после смерти и ждать следующий раунд, Большинство тебе ответит, что нет. Люди хотят играть а не сидеть в спеках и ждать, если мне надо будет посмотреть за игроком который умеет проходить, то я сам зайду в спеки и посмотрю за ним, либо буду использовать реплей бота если он есть на сервере. 
ты автор этой темы не понимаешь разницу между этими картами и концепцией MG - MINI GAME , У нас он я бы сказал Multi Game 
- Да я ничего в нём не понимаю, всего-то отыграл на этом режиме 7 лет, и сделал порты многих карт для этого режима, и несколько своих карт
а чтобы у тебя еще был соревновательный дух и желание научится играть проходить эту карту
По поводу соревновательности очень спорно. С одном стороны в этом есть правда, но с другой стороны нет, поскольку доп прыжки ничему не учат людей, и я не виню их за это, но они ничему не смогут благодаря им научиться проходить. Поставь им карту выключи доп прыжок и весь дух превратиться в нытьё, а соревноваться кто быстрее пройдёт с доп прыжками такое себе. Но это уже на усмотрение владельца сервера идёт, так что это его право давать людям такую возможность.
множество разных карт/режимов по типу , surf,bhop,pvp,mg 
- Данные режимы ещё уместно выглядят. Авп карта это бред
Такие глобальные идеи как у вас лучше создавать саму 
Тут нету ничего глобального это обычные настройки. Держал сервер 4 года, после появлений зеркал, понял, что продолжать нету смысла, отсутствие честной конкуренции приводит к стагнации режима и самого сервера (Привожу тебе пример в плане тех же карт, раньше мапперы делали интерсеные и продуманные карты, сейчас одно и то же. В 2015 раньше играли только мг, сейчас surf.bhop.уже даже до авп добрались. Это называется стагнация режима, по сколку интересных карт нет, надо как-то развлекать людей, вот и ставят такие карты). Я просто описал то за что любили мой подход, и многим это нравилось, делать и не делать это уже ваше дело т.к. я в начале написал: Можете меня не воспринимать всерьёз, я тут чисто проездом.
P.S. Спасибо, что поднял мне настроение твоя фраза: Что я не разбираюсь конечно меня позабавила

Отредактировал: vedesh, 25 ноября 2022 г, 02:05
Спасибо сказали: shelbywalk
sadnavaro

Создатель


Рейтинг: 201


Сообщений: 91


Спасибок: 22

Автор темы , я с в серверо строении с 2016 года , и мой первый проект имел 4 сервера по мини играм который и без зеркал имел всегда 20+ онлайн. С 2016 года я делал на эти сервера awp лего и не вижу в этом никакой проблемы. Посмотрев твой профиль на геймбанане понял что ты делаешь карты по типу боба и мультигр , course карты ты не делаешь , и твое мнение по типу "Люди хотят играть а не сидеть в спеках и ждать, если мне надо будет посмотреть за игроком который умеет проходить, то я сам зайду в спеки и посмотрю за ним, либо буду использовать реплей бота если он есть на сервере." это уже какая то личная вкусовщина тебе это не кажется?) Как и твои слова про Awp лего на мг серверах. Спасибо тебе за mg_bob , за mg_swag , на этом все :) , во всем остальном спорно и больше походит на личные предпочтения, в любом случае истины тут нету у каждого она своя.
Я художник, я так вижу 47.png

Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме

Заявку на админа

Дата: 3 сентября 2023 г, 17:32

Автор: sadnavaro

Заявка на админа

Дата: 25 июля 2023 г, 20:35

Автор: sadnavaro

Заявка на админа

Дата: 5 июля 2023 г, 23:36

Автор: sadnavaro

Добавить новую классную карту

Дата: 24 июня 2023 г, 21:59

Автор: sadnavaro

Time to map

Дата: 22 июня 2023 г, 20:16

Автор: sadnavaro